НАША КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ - ЭТО:
- Более 270 магазинов «Империя Сумок» в более чем 90 городах России;
- Бренды Francesco Molinary, Poshete, Marzia, Grott, Ecotope, Rain Berry, Mr.Bag, Passo Avanti, полюбившиеся миллионам россиян;
- Качество предлагаемой продукции и клиентоориентированность нашего бизнеса;
- Многие годы успешной работы на рынке кожгалантереи (с 1994 года);
- Имя, известное тысячам и тысячам партнеров в России и за ее пределами.
НАША СЕТЬ:
Мы знаем: будущее России – в развитии ее регионов. Не случайно в 2004 году свой первый магазин мы открыли не в Москве или Санкт-Петербурге, а в Самаре.
Мы размещаем свои магазины в областных центрах, а также в промышленно-развитых городах с населением от 100 000 человек. Это позволяет нам быть доступными для населения всего региона. Единство управления, поставок и стандартов сервиса обеспечиваются единой командой профессионалов, работающих по всей стране.
Сеть - это не только возможности продаж, это еще и инструмент изучения рынка. Широкий охват территории России делает нас обладателями уникальной маркетинговой информации, активно используемой нами в ассортиментной, закупочной и ценовой политике.
КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНОВ «ИМПЕРИЯ СУМОК»
Бутик - по обслуживанию, супермаркет - по ассортименту
Наш ассортимент очень широк: от 2 до 4 тысяч товарных позиций.
Поставки в магазины осуществляются еженедельно и сопровождаются обновлением 10 – 15% ассортимента.
Профессиональный сервис
Наши продавцы знают о товаре все и могут рассказать об особенностях каждой модели. Мы постоянно проводим тренинги с персоналом и никогда не оставляем без внимания отзывы покупателей –это помогает нам улучшать качество обслуживания и совершенствоваться в продажах.
Комфортное расположение
Стандарт нашего магазина предполагает от 50 до 150 кв.м. торговой площади с удобным входом и качественным освещением. Торговые центры, отдельные помещения в крупных жилых районах и торговых зонах центров городов – нам подходит любое расположение, устраивающее наших покупателей. Главное в интерьере – это удобство посещения и выбора.
Максимальный выбор и максимальный комфорт – это самое важное для нас!
ПОРТРЕТ НАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ:
Пол: |
женщины 73%, мужчины 27% |
Возраст: |
от 14 до 70 лет |
Род занятий: |
работающие, домохозяйки, учащиеся |
Семейное положение: |
замужем / женат 1 - 2 ребенка в семье |
Стиль жизни: |
Основная ценность – семья, при этом стараются хорошо выглядеть, ориентироваться в тенденциях моды. Не помешаны на шоппинге, но получают удовольствие от удачной покупки. |
Уровень дохода: |
от 10'000 до 50'000 руб. в месяц на члена семьи |