НАША КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ - ЭТО:

  • Более 270 магазинов «Империя Сумок» в более чем 90 городах России;
  • Бренды Francesco Molinary, Poshete, Marzia, Grott, Ecotope, Rain Berry, Mr.Bag, Passo Avanti, полюбившиеся миллионам россиян;
  • Качество предлагаемой продукции и клиентоориентированность нашего бизнеса;
  • Многие годы успешной работы на рынке кожгалантереи (с 1994 года);
  • Имя, известное тысячам и тысячам партнеров в России и за ее пределами.

Динамика роста сети магазинов

НАША СЕТЬ:

Мы знаем: будущее России – в развитии ее регионов. Не случайно в 2004 году свой первый магазин мы открыли не в Москве или Санкт-Петербурге, а в Самаре.

Мы размещаем свои магазины в областных центрах, а также в промышленно-развитых городах с населением от 100 000 человек. Это позволяет нам быть доступными для населения всего региона. Единство управления, поставок и стандартов сервиса обеспечиваются единой командой профессионалов, работающих по всей стране.

Сеть - это не только возможности продаж, это еще и инструмент изучения рынка. Широкий охват территории России делает нас обладателями уникальной маркетинговой информации, активно используемой нами в ассортиментной, закупочной и ценовой политике.

География развития сети магазинов Империя сумок

КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНОВ «ИМПЕРИЯ СУМОК»

Бутик - по обслуживанию, супермаркет - по ассортименту

Наш ассортимент очень широк: от 2 до 4 тысяч товарных позиций.

Поставки в магазины осуществляются еженедельно и сопровождаются обновлением 10 – 15% ассортимента.

Профессиональный сервис

Наши продавцы знают о товаре все и могут рассказать об особенностях каждой модели. Мы постоянно проводим тренинги с персоналом и никогда не оставляем без внимания отзывы покупателей –это помогает нам улучшать качество обслуживания и совершенствоваться в продажах.

Комфортное расположение

Стандарт нашего магазина предполагает от 50 до 150 кв.м. торговой площади с удобным входом и качественным освещением. Торговые центры, отдельные помещения в крупных жилых районах и торговых зонах центров городов – нам подходит любое расположение, устраивающее наших покупателей. Главное в интерьере – это удобство посещения и выбора.

Максимальный выбор и максимальный комфорт – это самое важное для нас!

 

ПОРТРЕТ НАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ:

Пол:

женщины 73%,

мужчины 27%

Возраст:

от 14 до 70 лет

Род занятий:

работающие, домохозяйки, учащиеся

Семейное положение:

замужем / женат

1 - 2 ребенка в семье

Стиль жизни:

Основная ценность – семья, при этом стараются хорошо выглядеть, ориентироваться в тенденциях моды.

Не помешаны на шоппинге, но получают удовольствие от удачной покупки.

Уровень дохода:

от 10'000 до 50'000 руб. в месяц на члена семьи

 

Перспектива роста покупательского спроса