Требования к франчайзи:
- Желание иметь собственный стабильный, конкурентоспособный бизнес в сфере розничных продаж кожгалантереи и аксессуаров;
- Наличие необходимого начального капитала;
- Помещение в собственности или на условиях длительной аренды площадью от 50 до 150 кв.м. в отдельно стоящем здании на проходной улице или в торговом центре.
- Опыт работы в бизнесе (предпочтительно одежда, обувь, кожгалантерея)
Инвестиции в открытие магазина:
Инвестиции в открытие одного магазина составляют от 3'200'000 до 4'800'000 руб. (без затрат на ремонт помещения, если он требуется).
Из чего складываются эти суммы:
- От 1'500'000 до 2'000'000 руб. на подготовку помещения:
- торговое оборудование и кассовый узел;
- освещение;
- компьютерная техника и программное обеспечение,
- «антикражная» система, система видеонаблюдения, система подсчета посетителей;
- вывеска, оформление торгового зала и т.д.;
- От 1'500'000 до 2'500'000 руб. оплата товарного запаса для открытия магазина;
- От 200'000 до 300'000 руб. на рекламу магазина.
Срок окупаемости капитальных вложений: от 10 месяцев.
Скорость открытия одного магазина: 20 - 60 дней.
Стоимость франшизы:
- Стоимость лицензии - 0 руб.
- Роялти - 30'000 руб. в месяц за торговую точку (магазин).
- Маркетинговый взнос - 0 руб.
Мы оказываем помощь в организации бизнеса и обеспечиваем своим партнерам:
- Широкий сбалансированный ассортимент товаров;
- Постоянные коммуникации между франчайзером и франчайзи, обмен информацией, согласование маркетинговых планов и программ;
- Обмен опытом с руководителями наиболее успешных магазинов;
- Постоянное обучение (стажировка) персонала всех уровней (от директора до продавца);
- Логистическая поддержка продаж (поставки точно в срок, еженедельные отгрузки, покоробочные упаковочные листы);
- Оперативная информация о торговых результатах других магазинов сети (для оценки и оперативного вмешательства в управление магазином, а также для передачи успешного опыта);
- Маркетинговая и рекламная поддержка. Макеты и/или готовые материалы для рекламных акций и оформления мест продаж товаров, участвующих в этих акциях;
- Предпродажная поддержка. Штрихкодирование товара, этикетки, пакеты, упаковка.
После подписания договоров франчайзи предоставляется:
- Помощь специалистов компании в составлении подробного бизнес-плана открытия магазина;
- Рекомендации по подбору торгового и компьютерного оборудования. Координаты производителя торгового оборудования и возможность воспользоваться корпоративной скидкой;
- Сборник корпоративных стандартов (общая информация о компании и товарах, конкурентные преимущества, единый стандарт работы с покупателем, типовая штатная структура магазина, должностные инструкции, системы оценки качества и премировании сотрудников, система обучения персонала, концепция мерчандайзинга, техника активных продаж и т.д.);
- Обучение и стажировка персонала в одном из действующих магазинов сети;
- Выезд специалистов компании для подготовки магазина к запуску;
- Помощь в подготовке рекламной компании. Макеты и/или материалы для оформления магазина.